• Страница 1 из 1
  • 1
Как заменить модели оружия, звуки, спрайты в Counter-Strike?
Администратор
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:09 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений:
134
Offline
Замена моделей оружия.

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать
half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

2. Замена спрайтов.

<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites.

3. Замена звуков.

Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.

Bod9
Дата: Среда, 09.03.2011, 00:52 | Сообщение # 2
Друзья
Сообщений:
17
Offline
Це я знаю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
Rip by AdReNaLiN (StuDRippo.com)
Главные администратор сайта TheNega | Бесплатный хостинг uCoz | Sitemap | Sitemap-Forum | RSS лента